Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Капитальный ремонт дорог и ямочный ремонт асфальта в Пушкино, Софрино, Ивантеевка, Мытищи, Королев и др.

    Ремонт дороги МытищиРемонт дороги МытищиЛюбое асфальтное покрытие рассчитано на определенный срок службы в силу высокой транспортной нагрузки, влияния погодных условий и реагентов. Важно вовремя обратить внимание на образование ям и трещин, организуя ремонт асфальта.

Стоимость ремонта асфальта в Пушкино:

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия
кв.м.
От 490 р
Фрезеровка старого асфальтобетонного покрытия глубиной
до 6 см с вывозом
 
кв.м.
50 р
Разборка асфальтобетонного покрытия толщ. 5 см с вывозом
кв.м.
130 р

Ремонтные работы разделяются на два вида:

  1. Устранение поверхностных дефектов, трещин, сколов, разломов, заливка дорожной мастикой, а также замена верхнего дефектного слоя покрытия.
  2. Увеличение долгосрочности покрытия за счёт нанесения ремонтного слоя. Таким образом, увеличивается гладкость поверхности, происходит очищение от мусора и скопления воды, улучшаются эксплуатационные характеристики.

    Компания «ДорСтрой-Пушкино» выполняет ремонт дорог в максимально сжатые сроки, учитывая индивидуальные пожелания клиентов. Капитальный ремонт дорог производится с обрезкой краёв асфальтированного участка, с соблюдением всех строительных норм.

     Ямочный ремонт дорог

Ямочный ремонт является на данный момент самым популярным видом ремонта дорог. Именно за этот метод автолюбители так часто Ямочный ремонт дорогЯмочный ремонт дорогругают дорожных рабочих, считая его неэффективным. Однако качество такого ремонта напрямую зависит от соблюдения его технологии, которая, кстати, принципиально не отличается от той, что применяется при дорожном строительстве.

Подготовка — залог успеха!

    Основным упущением недобросовестных рабочих, год из года латающих одни и те же места, является ремонт лишь верхнего слоя повреждённого участка, в то время как технология ямочного ремонта предполагает восстановление и нижележащего слоя. Для этого сперва необходимо отделить повреждённый участок от неповреждённого покрытия. Гидравлические молоты мини-экскаваторов и мини-погрузчиков, равно как и ручные отбойные молотки, часто применяемые дорожно-ремонтными бригадами, для этих целей подходят плохо. Вырубить необходимый квадрат ровно можно лишь посредством дорожной фрезы. Только при использовании этого инструмента стенки квадрата останутся ровными и будут иметь равную глубину. Наиболее удобными в этом плане являются навесные фрезы, располагаемые на стреле мини-погрузчика или в заднем свесе.

    После очистки дефектного сектора от крошек и пыли его дно и кромки обрабатываются разогретым битумом или жидкой битумной эмульсией, и лишь только после этого заливается асфальтобетонная смесь. Также крайне важно не допускать слишком уж больших временных промежутков между этими фазами. В идеале этих промежутков не должно быть в принципе, однако в подобном случае возникает необходимость одновременной работы трёх звеньев, а это сказывается и на стоимости дорожного ремонта. Часто реализовать подобный метод и вовсе не представляется возможным: ямочный ремонт дорог зачастую проходит без перекрытия движения автотранспорта.

Главная          Услуги           Стоимость работ          Галерея          Новости          Контакты